версия для слабовидящихadmutyanka.ru - официальный сайт Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Формирование комфортной городской среды
Муниципальные программы
Доклад Утянскогосель совета Доволенского района Новосибирской области
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Администрация

Нормативный правовой акт - решение № 15 10 сессии от 20.09.2016 Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016-2025 годы от 28.09.2016
Раздел нормативных правовых актов - Нормативно правовые акты Совета Депутатов села Утянка Доволенского района Новосибирской области


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УТЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
Десятой сессии пятого созыва

20.09.2016 № 15

Об утверждении муниципальной Программы
комплексного развития систем транспортной
инфраструктуры на территории Утянского
сельсовета Доволенского района Новосибирской
области на 2016-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Генеральным планом Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, Совет депутатов Утянскогосельсовета
РЕШИЛ:
1.Утвердить муниципальную Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Утянского сельсоветаДоволенского района Новосибирской области на 2016-2025 годы. (Приложение).
2. Опубликовать решение сессии в газете «Утянский вестник».


Председатель Совета депутатов
Утянского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области С.П.Чернов
Приложение
Утверждена
Решением № 15 от 20.09.2016 года десятой
сессии пятого созыва Совета
депутатов Утянского сельсовета

ПРОГРАММА
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Утянскогосельсовета Доволенского района Новосибирской области
на 2016 - 2025 годы

1. Паспорт программы

Наименование программы Программа «комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016-2025 годы (далее - Программа)
Основания для разработки программы Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», УставУтянского сельсовета, Генеральный план Утянского сельсовета
Заказчик
программы Администрация Утянского сельсовета, Доволенского района, Новосибирской области, ул. Центральная, дом № 38
Исполнители программы Администрация Утянского сельсовета, Доволенского района, Новосибирской области, ул. Центральная, дом № 38
Цель программы Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Утянского сельсовета
Задачи программы - безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;
-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
Целевые показатели (индикаторы) программы - снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);
- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;
- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.
Сроки и этапы реализации программы
2016 - 2025 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы - разработка проектно-сметной документации;
- ремонт и капитальный ремонт дорог.
Объемы и источники финансирования программы
Выполнение программы предусматривает привлечение средств:
-областного бюджета - 4890,0 тыс.руб.;
- местного бюджета -6000,0 тыс.руб.
Объем финансирования Программы составляет 10890,0 тыс. рублей из различных источников бюджета, в том числе по годам:
2016 -670,0 тыс.руб.
2017 -4890,0 тыс.руб.
2018 -519,0 тыс.руб.
2019 - 619,0 тыс.руб.
2020 - 670,0 тыс.руб.
2021 - 680,0 тыс.руб.
2022 - 650,0 тыс.руб
2023 - 780,0 тыс.руб.
2024 - 730,0 тыс руб.
2025 - 682,0 тыс. руб.
- средства местного бюджета:
2016 г. - 670,0 тыс. руб.
Средства местного бюджета на 2017-2025 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Ожидаемые результаты реализации Программы - повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;
- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры;
-снижение число дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение безопасности дорожного движения, повышение комфрта и удобства поездок;

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Утянского сельсовета
2.1. Социально - экономическое состояние Утянского сельсовета.
Утянский сельсовет Доволенского района Новосибирской области расположен в юго-западной части Новосибирской области. Граничит с Краснозерским районом, со Здвинским, Убинским и Каргатским районами Территория поселения общей площадью 31438 га. Административный центр с.Утянка расположен от районного центра с.Довольное в 25 км, до ближайшей железнодорожной станции Каргат 75 км., до областного центра г. Новосибирска 255 км. Общая протяженность дорожной сети в границах населенных пунктов составляет 15.4 км. Из них на балансе администрации Утянского сельсовета 15.4 км автомобильных дорог общего пользования, из них с твердым покрытием 7.3 км., грунтовых дорог 8.1
В административном отношении сельский Совет объединяет 1 населенный пункт с. Утянка .Численность населения на 01.01.2016 года составила 1248 человек. На протяжении последних лет численность населения постоянно снижается.
Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение содержания и ремонта дорожной сети, ее обустройство в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшения технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания.
Основными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов с. Утянка является:
- грунтовое дорожного покрытия (дорожное полотно, дорожное покрытие);
-
- не доукомплектованность элементами организации дорожного движения;
Всё это создаёт неудобства и трудности при эксплуатации автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов с.Утянка..
Развитие дорожной сети сельских поселений администрации Утянского сельсовета, ее обустройство, решение вопросов организации дорожного движения, своевременный ремонт, обслуживание, является важнейшей задачей в обеспечении жизнедеятельности населения.
В поселении работает школа, детский сад, Дом культуры, библиотека, Утянская участковая больница, отделение почтовой связи, 13 магазинов смешанной торговли,, муниципальное предприятие подсобное хозяйство МУП «ПХ Утянское»», ПЧ-112, четыре КФХ, сельхозпредприятие СХПК «Колхоз Утянский».
2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры и представляет собой организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть населенного пункта общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог.
Транспортно-экономические связи Утянского сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение с районным центром, которое осуществляет муниципальное учреждение «Доволенское автотранспортное предприятие». На территории поселения действует три маршрута п. Дониловский- с.Довольное, с.Кротово- с.Довольное, с.Довольное-г.Новосибирск. Регулярность транспортного обслуживания составляет 17 рейсов в неделю. В населенном пункте регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Состояние транспортной системы не полностью отвечает потребностям и перспективам развития Утянского сельсовета, качество внутри поселенческих пассажирских перевозок в Утянском сельсовете пока еще далеко от оптимального уровня. Растущий спрос на качественные транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного технического уровня транспортной системы большая часть протяженности автомобильных дорог общего пользования не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок.
, Улучшение условий жизни и качества социальной среды требуют качественного нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения. В сфере регулярных перевозок пассажиров происходит снижение объемов транспортной работы, по ряду объективных причин:
- снижение численности населения;
- активная автомобилизация населения;
- возросли услуги общественного транспорта, частного легкового такси.
Очевидно, что нахождение оптимального баланса между социальной и экономической результативностью деятельности автомобильного транспорта является сложной задачей. Для ее решения необходимы согласованные действия региональных и местных органов власти, а также хозяйствующих субъектов.

3. Приоритеты, цель, задачи, сроки и этапы Программы
Приоритетным направлением развития общественного транспорта на ближайшую перспективу является обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципального предприятия, расширение сети маршрутных такси. Повышение качества уровня транспортного обслуживания населения с учетом социальных, экономических и экологических факторов.
Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации инвестиционных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования, решения жилищных проблем.
Основными приоритетами политики в сфере реализации Программы является: снижение транспортных издержек в экономике; доступность населения к различным видам транспортного обеспечения.
В соответствии с приоритетами определены цели программы:
1) снижение транспортных издержек в экономике.
Для снижения транспортных издержек в экономике необходимо повысить эффективность системы товародвижения на базе современной транспортной инфраструктуры. Достижение данной цели обеспечивается путем решения задач по развитию автомобильных дорог общего пользования
2).Повышение доступности и комфортности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг.
Цель по повышению доступности транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения.
3).Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня содержания автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения;
- обеспечение потребности населения в перевозках на социально маршрутах.
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования;
-
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- проектирование, строительство, реконструкция, содержание и ремонт поселковых дорог;
- повышение надежности и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах;
- проведение комплекса профилактических мероприятий по предупре¬ждению дорожно-транспортных происшествий;
- проведение организационных и технических мероприятий по улучше¬нию дорожного движения;
- улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на дорогах общего пользования, ликвидация мест концентрации до¬рожно-транспортных происшествий, оптимизация скоростных режимов дви¬жения, применение современных технических средств организации дорож¬ного движения.
Реализация Программы предусматривается в один этап в 2016-2025 годы.

4. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты Программы.
Состав целевых показателей(индикаторов) Программы указан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность Программы на весь период реализации и структурирования с учетом минимизации количества.
Показатели Программы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и транспортного комплекса.
Показателями (индикаторами) реализации Программы являются:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- увеличение количества пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом на социально значимых маршрутах.
Развитие транспортного комплекса предоставляет возможность для реализации конструктивного права граждан свободно и беспрепятственно перемещаться как внутри сельсовета, так и за его пределами.
Реализация Программы позволит обеспечить круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования жителей сельских населенных пунктов, что позволит повысить качество жизни населения.
5.Обобщенная характеристика мероприятий Программы.
Программой предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей.
Мероприятия по организации комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог являются выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Организацию работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения планируется решать согласно плана мероприятий.
Для реализации мероприятий программы предусматривается обеспечить в соответствии с выделяемыми объемами финансирования:
- осуществление ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на основе мониторинга и анализа транспортно-эксплуатационного состояния дорог, в том числе разработка проектной документации.
6.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы.
Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Утянского сельсовета, созданного в соответствии с Решением Совета депутатов Утянского сельсовета 55-ой сессии четвертого созыва от 27.05.2014 года «Об утверждении Положения о муниципальном дорожном фонде Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области»

7. Оценка планируемой эффективности Программы

Оценка фактической эффективности муниципальной Программы проводится по итогам ее реализации в целях оценки влияния результатов Программы на социально-экономическое развитие Утянского сельсовета, исходя из степени достижения ожидаемых результатов и сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Критериями эффективности являются:
- повышение уровня сервиса и комфортности пассажирского транспорта- обеспечение экономической устойчивости муниципального транспортного предприятия;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и сокращение количества ДТП.
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы.
При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из местного и областного бюджета, средств дорожного фонда Утянского сельсовета.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Предоставление и расходование средств дорожного фонда поселения осуществляется в объемах, определенных решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.
Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта.
К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети поселковых дорог относятся:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;
- снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на поселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети поселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.
Это позволит решить следующие задачи Программы:
1. Поддержание поселковых дорог и искусственных сооружений на уровне, соответствующем категорий дорог.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых дорог за счет ремонта.
3. Проектирование, реконструкция и строительство дорог.

8.Механизмы реализации программы.
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает использование рычагов государственной экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства и транспорта с учетом интересов хозяйствующих объектов Утянского сельсовета.
Механизм выполнения поставленных в программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Ответственным исполнителем программы является администрация Утянского сельсовета.
Ответственный исполнитель в процессе реализации программных мероприятий:
- организует и координирует реализацию программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей программы в целом и в части, ее касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
- с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
- разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из районного и областного бюджетов и внебюджетных источников.
Исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе либо в ином порядке в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий программы с учетом привлечения внебюджетных источников, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации Утянского сельсовета в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информацию о ходе реализации муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.

 



↓ скачать документ ↓
↓ решение № 15 10 сессии от 20.09.2016 Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016-2025 годы  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты Совета Депутатов села Утянка Доволенского района Новосибирской области ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно правовые акты Совета Депутатов села Утянка Доволенского района Новосибирской области ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты Совета Депутатов села Утянка Доволенского района Новосибирской области ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Новости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 05 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт admutyanka.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Электронная почта info@admutyanka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2010 - 2024 Органы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз