версия для слабовидящихadmutyanka.ru - официальный сайт Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Формирование комфортной городской среды
Муниципальные программы
Доклад Утянскогосель совета Доволенского района Новосибирской области
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Администрация

Нормативный правовой акт - пост.№75 от 29.10.2014 О Положении о муниципальном земельном контроле на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 05.11.2014
Раздел нормативных правовых актов - Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

АДМИНИСТРАЦИЯ УТЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2014 № 75


О Положении о муниципальном земельном контроле на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области

С целью приведения нормативных правовых актов администрации Утянского сельсовета в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (прилагается).
2. Данное постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Утянский вестник» и разместить на сайте администрации Утянского сельсовета.


Глава Утянского сельсовета С.П.Чернов


 

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Утянского сельсовета
от 29.10.2014 № 75

Положение о муниципальном земельном контроле
на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области

1. Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
1.2. Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением установленных требований по использованию земель.
1.3. Требования должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль по вопросам, входящим в их компетенцию, подлежат обязательному исполнению в установленные сроки собственниками, землевладельцами, землепользователями, арендаторами земельных участков.
Неисполнение или несвоевременное исполнение указанных требований влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Положение о муниципальном земельном контроле на территории Утянского сельсовета определяет:
- основные задачи, принципы муниципального земельного контроля, порядок организации и проведения муниципального земельного контроля;
- права должностных лиц при проведении муниципального земельного контроля за использованием и охраной земель в границах поселения, рациональным использованием и воспроизводством природных ресурсов, за соблюдением гражданами, юридическими лицами индивидуальными предпринимателями земельного законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов;
- права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль;
- взаимодействие должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории поселения, с территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, осуществляющими государственный земельный контроль по вопросам использования и охраны земель.

2. Задачи и принципы муниципального земельного контроля

2.1. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
- обеспечение эффективного использования земель на территории поселения;
- защита государственных, муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области использования земель;
- сохранение и воспроизводство плодородия почв при использовании земли как средства производства в сельском хозяйстве;
- принятие мер по предупреждению нарушений земельного законодательства;
- контроль за устранением нарушений земельного законодательства;
- привлечение общественности к выполнению мероприятий по контролю за соблюдением требований по использованию земель;
2.2. Принципами осуществления муниципального земельного контроля являются:
- открытость и доступность для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов устанавливающих обязательные требования по использованию и охране земель;
- соблюдение прав и законных интересов государства, муниципального образования, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля;
- проведение проверок в соответствии с компетенцией должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль;
- учет мероприятий по муниципальному земельному контролю, проводимых уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль;
- возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, нарушающих порядок его проведения, установленный настоящим Положением.

3. Уполномоченный орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль
Муниципальный земельный контроль на территории сельского поселения осуществляет администрация Утянского сельсовета (далее по тексту администрация).
От имени администрации земельный контроль на территории сельского поселения осуществляет специалист администрации Утянского сельсовета (далее по тексту - муниципальный инспектор).

4. Компетенция органа муниципального земельного контроля

Администрация в пределах своей компетенции осуществляет муниципальный контроль за:
- использованием земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с условиями, установленными правовыми актами о предоставлении земельных участков, а также договорами аренды;
- своевременным освоением земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- соблюдением установленных требований о недопущении самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю на территории поселения;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей на территории поселения;
- использованием земельных участков в соответствии с установленным видом разрешенного использования;
- соблюдением ограничений в использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления в случаях, определенных законодательством Российской Федерации;
- исполнением выданных муниципальным инспектором предписаний по вопросам соблюдения установленных требований по использованию земель и устранению нарушений в использовании земель;
- соблюдением особых режимов и ограничений в использовании земель;
- своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель и их охране от захламления и загрязнения;
- иными действиями (бездействием) юридических и физических лиц при использовании земельных участков.
5. Права и обязанности, ответственность муниципального инспектора
5.1. Муниципальный инспектор имеет право:
- составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;
- давать обязательные для исполнения предписания в установленной форме по вопросам соблюдения требований по использованию земель, установленных действующим законодательством;
- посещать и проводить в установленном порядке проверки соблюдения земельного законодательства на земельных участках, находящихся в собственности, пользовании и аренде граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- требовать от собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков предъявления документов, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля;
- устанавливать сроки устранения земельных правонарушений, выявленных в ходе проверок;
- запрашивать у государственных и муниципальных органов сведения о земельных участках и их правообладателях;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению техником контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;
- привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;
- запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля.
5.2. Муниципальный инспектор, помимо прав, предусмотренных подпунктом 5.1. пункта 5 настоящего Положения, имеет право:
- осуществлять организацию деятельности по муниципальному земельному контролю;
- направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- вносить предложения о приведении муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель, в соответствие с законодательством Российской Федерации.
5.3. Муниципальный инспектор обязан:
- выявлять, пресекать и предотвращать земельные правонарушения;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать соответствующие меры;
- составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков;
- выполнять требования законодательства по защите прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;
- руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- знакомить лицо, в отношении которого проведена проверка с ее результатами.
5.4. Муниципальный инспектор несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за организацию и осуществление муниципального земельного контроля в установленном законодательством порядке.
5.5. Убытки, причиненные собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам земельных участков неправомерными действиями муниципального инспектора, возмещаются в порядке, установленном законодательством.
6. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю
6.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право:
- присутствовать при проведении проверок, осуществляемых муниципальным инспектором - давать объяснения по факту, выявленного нарушения земельного законодательства;
- получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки;
- обжаловать действия муниципального инспектора в установленном законом порядке.
6.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:
- при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- по требованию муниципального инспектора предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
- не препятствовать муниципальному инспектору при проведении проверок;
- выполнять предписания об устранении земельного правонарушения.
6.3. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков, допустившие нарушение настоящего Положения, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, а также не исполняющие в установленный срок предписания органа, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
7. Порядок осуществления муниципального земельного контроля
7.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами либо внеплановых проверок.
7.2. Ежегодный план проверок включает в себя:
- наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ), Ф. И. О. индивидуального предпринимателя (ИП), деятельность которого подлежит проверке;
- адреса местонахождения ЮЛ, места жительства ИП, места фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП, места нахождения объекта;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- идентифика¬ционный номер налогоплательщика (ИНН);
- цель проведения проверки;
- основание проведения проверки;
- дата начала проведения проверки;
- срок проведения плановой проверки;
- форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
- наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
7.3. Ежегодные планы проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации Утянского сельсовета либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры.
7.4. Планы работы по муниципальному земельному контролю в части проведения совместных проверок должны быть до их утверждения согласованы с соответствующими государственными органами, уполномоченными органами по осуществлению муниципального контроля, организациями, предприятиями, учреждениями, общественными объединениями, участвующими в планируемых мероприятиях по муниципальному земельному контролю.
7.5. Привлечение работников государственных органов к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов.
7.6. Мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся на основании распоряжения Главы Утянского сельсовета о проведении проверки.
В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись муниципальным инспектором, осуществляющим проверку, лицу, в отношении которого проводится проверка.
7.7. Все плановые проверки проводятся на основании годовых планов администрации Утянского
сельсовета, а также заявлений граждан и юридических лиц, для проверки исполнения предписаний об устранении земельного правонарушения.
7.8. Муниципальный земельный контроль осуществляется при участии собственника земельного участка, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка либо его уполномоченного представителя.
7.9. Перед началом проверки лицу, в отношении которого проводится проверка, или его уполномоченному представителю разъясняются его права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
7.10. По результатам проверки составляется акт установленной формы в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия лица, в отношении которого проводилась проверка, или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в акте делается соответствующая запись и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
7.11. К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии муниципальных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земельных участков, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатом проверки.
7.12. При выявлении нарушений муниципальным инспектором выдается предписание об устранении земельного правонарушения. Предписание об устранении земельного правонарушения составляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю или их представителям по доверенности под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.
7.13. По истечении установленного в предписании срока об устранении нарушения муниципальным инспектором, ответственными за проведение проверки, повторно осуществляется проверка, о чем составляется соответствующий акт и выносится предупреждение.
7.14. В случае выявления нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, специалист администрации, уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях за данный состав правонарушения, составляет указанный протокол в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который направляется в соответствующие органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, для решения вопроса о наложении, предусмотренного законодательством административного наказания.
7.15. В случае выявления нарушений, привлечение к ответственности за которые не входит в компетенцию органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, инспектор направляет материалы о совершенном правонарушении в адрес должностных лиц органов, уполномоченных на привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ пост.№75 от 29.10.2014 О Положении о муниципальном земельном контроле на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Новости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 26 апреля 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт admutyanka.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Электронная почта info@admutyanka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2010 - 2024 Органы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз