версия для слабовидящихadmutyanka.ru - официальный сайт Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Формирование комфортной городской среды
Муниципальные программы
Доклад Утянскогосель совета Доволенского района Новосибирской области
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Администрация

Нормативный правовой акт - пост.№ 36 О создании при администрации Утянского сельсовета постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций от 30.06.2014
Раздел нормативных правовых актов - ГО и ЧС


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

ГЛАВА УТЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.03.2013 № 36

О создании при администрации Утянского
сельсовета постоянно действующего органа
управления, специально уполномоченного на
решение задач в области гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвы¬чайных ситуаций», от 14.01.2003 №11 «О правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»,
п о с т а н о в л я ю:
1.Создать при администрации Утянского сельсовета постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны
2. Утвердить положение об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обо¬роны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при администрации Утянского сельсовета (приложение 1);
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета С.П.Чернов

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1
к постановлению № 36 от 29.03.2013
главы Утянского сельсовета

Положение
об органе, специально уполномоченном решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
1. Орган, специально уполномоченный решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в составе Администрации МО Утянского сельсовета (далее - «Орган управления») создается и функционирует в целях реализации на территории муниципального образования единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
2. В своей деятельности Орган управления руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и законодательными нормативными правовыми актами Новосибирской области.
3. Руководство деятельностью органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе администрации муниципального образования Утянского сельсовета осуществляет Глава муниципального образования.
4. Орган управления осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Новосибирской области.
5. Численность устанавливается в соответствии со штатом, утвержденным Главой администрации муниципального образования Утянского сельсовета.
6. Финансовое обеспечение Органа управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными и правовыми актами Новосибирской области и муниципального образования Утянского сельсовета.

II. Основные задачи Органа управления

Основными задачами Органа управления являются:
1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - «чрезвычайные ситуации»), пожарной безопасности на территории муниципального образования Утянского сельсовета.
2) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее - «государственный надзор»);
3) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
4) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в этих областях;
5) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;
6) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
III. Основные функции Органа управления
3. Орган управления в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Новосибирской области, органам местного
самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях;
2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности, принимает меры по ее совершенствованию;
3) разрабатывает программы в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;
4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - «РСЧС»);
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального образования Утянского сельсовета;
6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением;
7) организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально-технических средств;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах соответствующей территории);
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориального звена РСЧС;
привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
оповещение подчиненных Администрации Утянского сельсовета, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров;
взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
разработку Плана гражданской обороны муниципального образования и внесение предложений о введении его в действие полностью или частично;
подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
разработку проектов нормативных правовых актов муниципального образования Утянского сельсовета по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
8) участвует в установленном порядке в:
подготовке ежегодных государственных докладов «О состоянии гражданской обороны Российской Федерации» и «О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследование причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
9) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в
безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) органа
управления;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
10) осуществляет контроль за:
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств к действиям при их возникновении:
разработкой и реализацией органом местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью звеньев территориальных и функциональных подсистем
РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях;
11) осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью служб гражданской обороны органа местного самоуправления и организаций;
органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава Органа управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
готовность органов повседневного управления;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну;
деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Утянского сельсовета по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтепродуктами;
привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и
тушению пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей, войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и подразделений;
13) содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований; обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора;
руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и
подразделений;
15) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены;
16) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
17) организует и проводит тематические совещания, семинары,
конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
18) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
19) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
20) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений;
21) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
22) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.

IV. Полномочия Органа управления

4.1) Орган управления в пределах своей компетенции:
проводит в установленном порядке проверки органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4.2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
4.3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
4.4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
4.5) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений. Перечень должностных лиц Органа управления по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

V. Руководство Органом управления

Начальник органа по делам ГОЧС назначается по решению Главы Администрации муниципального образования Утянского сельсовета по согласованию с руководителем Органа управления Новосибирской области, имеющий соответствующую подготовку по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
Начальник органа по делам ГОЧС по должности является заместителем начальника гражданской обороны муниципального образования Утянского сельсовета.
Начальник Органа по делам ГО и ЧС:
-организует работу Органа по делам ГО и ЧС;
-несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Орган по делам ГО и ЧС;
-распределяет обязанности между своими заместителями;
- утверждает положения о структурных подразделениях Органа по делам ГО и ЧС и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
-вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Органа по делам ГО и ЧС и подчиненных органов управления и подразделений;
-вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации проекты законодательных и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Органа управления;
-обеспечивает подбор и расстановку личного состава Органа по делам ГО и ЧС и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
-осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
-решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему работников;
-направляет в установленном порядке в служебные командировки работников Органа по делам ГО и ЧС;
-организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Новосибирской области, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Органа по делам ГО и ЧС;
-представляет в установленном порядке Орган по делам ГО и ЧС в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Новосибирской области, органах местного самоуправления и организациях;
-направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
-распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
- представляет интересы Органа по делам ГО и ЧС без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством РФ порядке (при наличии статуса юридического лица);
-несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
-применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания;
Решения начальника Органа по делам ГО и ЧС оформляются, как правило, приказами. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Органа по делам ГО и ЧС, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ пост.№ 36 О создании при администрации Утянского сельсовета постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ГО и ЧС ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ГО и ЧС ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ГО и ЧС ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Новости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 04 мая 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт admutyanka.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Электронная почта info@admutyanka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2010 - 2024 Органы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз