ИНФОРМАЦИЯ для потребителей теплоснабжения муниципального образования Утянского сельсовета «О порядке подачи обращений потребителями теплоснабжения и перечне необходимыот 09 июня 2014 года
ИНФОРМАЦИЯ для потребителей теплоснабжения муниципального образования Утянского сельсовета «О порядке подачи обращений потребителями теплоснабжения и перечне необходимых документов» Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, обращения принимаются ежедневно, а в течении отопительного периода круглосуточно главой Утянского сельсовета Черновым С.П. или специалистом администрации сельсовета Бортник Т.П. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течении отопительного сезона в устной форме, в том числе по телефону Т. 25- 223 сот. 8-913-480-50-60; Т. 25- 221. сот. 8-983-131-61-02. Ответ на обращение потребителя должен быть предоставлен в течении 5 (пяти) рабочих дней ( в течении 24 часов в отопительный период).
|