Нормативный правовой акт - пост.№52 от 26.05.2014 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги совершения нотариальных действий на территории Утянского сельсовета, утвержденный постановлением администрации Утянского сельсовета от 26.05.2014
Раздел нормативный правовых актов - Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)АДМИНИСТРАЦИЯ УТЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.05.2014 № 52
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги совершения нотариальных действий на территории Утянского сельсовета, утвержденный постановлением администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 20.09.2012 № 82 А
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Утянского сельсовета Доволенского района Новосибиркой области
п о с т а н о в л я е т
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги совершения нотариальных действий на территории Утянского сельсовета, утвержденный постановлением администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 20.09.2012 № 82 А
1.1. Раздел 1. Общие положения
- в пункте административного регламента, содержащего информацию о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы читать:
«...При наличии государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее МФЦ) предоставление муниципальной услуги может быть организовано на его базе ...».-
- в пункте административного регламента о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги читать:
«...Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в орган местного самоуправления: лично, по телефону; посредством письменного обращения; на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; через МФЦ...».
1.2. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- в пункте административного регламента, содержащего информацию об органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги читать:
«...Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю...».
- в пункте административного регламента, содержащего информацию о порядке предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги читать:
«... - непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде;...».
- в пункте административного регламента, содержащего информацию об особенностях предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенностях предоставления услуги в электронной форме читать:
«...Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Направление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме...».
- в пункт административного регламента, содержащего информацию о времени ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги читать:
«Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут».
1.3. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
- в пункте административного регламента, содержащие информацию о порядке подачи заявления и приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги читать:
«...В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме...»
- в пункте административного регламента, содержащего информацию о порядке получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги читать:
«...При подаче заявления н оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством
call-центра МФЦ и sms-информирования...»
- в пункте административного регламента, содержащего информацию о порядке получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги читать:
«...При подаче заявления н оказание муниципальной услуги через МФЦ, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю...»
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации Утянского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации Утянского сельсовета Доволенского района ( далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами;
отказа администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию ;
жалоба на решение, принятое администрацией, на решение и действия (бездействия) заместителя администрации подается Главе администрации;
жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации подается Главе администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации должностного лица администрации, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба регистрируется в день поступления.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо администрации вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо структурного подразделения администрации, в которое направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы»
Глава сельсовета С.П.Чернов
↓ скачать документ ↓
↓ пост.№52 от 26.05.2014 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги совершения нотариальных действий на территории Утянского сельсовета, утвержденный постановлением администрации Утянского сельсовета ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←