Версия сайта для слабовидящих
admutyanka.ru - официальный сайт Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской областиОрганы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Формирование комфортной городской среды
Муниципальные программы
Доклад Утянскогосель совета Доволенского района Новосибирской области
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?

Нормативный правовой акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ №72 от 13.09.2012г "Об утверждении адм.регламента предоставления мун. услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения многоквартирного дома " от 13.09.2012
Раздел нормативный правовых актов - Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ) ГЛАВА УТЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.09.2012 № 72

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы .


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 03.02..2011 № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги
п о с т а н о в л я ю
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы (далее - административный регламент).
2. Опубликовать данное Постановление в периодическом печатном издании «Утянский вестник» и разместить на сайте администрации Утянского сельсовета.
3. Специалистам администрации обеспечить оказание муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы в соответствии с утверждённым административным регламентом.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на специалиста администрации Утянского сельсовета Бортник Т.П..


Глава Утянского сельсовета С.П.Чернов


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
от 13.09.2012 № 72

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между администрацией Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования), специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами - получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования.
1.2. Заявителями являются - собственники помещений многоквартирных домов, которые на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу:
632470, Новосибирская область, Доволенского район, с. Утянка, ул.Центральная,38а.
Часы приёма заявителей в администрации муниципального образования:
- понедельник - пятница: с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00;
- перерыв на обед: с 13.00 - 14.00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Адрес официального интернет - сайта администрации муниципального образования: http://www.admutyanka.ru
1.3.3. Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде администрации муниципального образования, обновляется по мере ее изменения.
Адрес электронной почты: Sovet- utyanka@mail.ru
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
 в администрации муниципального образования;
 посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет, электронного информирования;
 с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
 в устной форме лично или по телефону:
 к специалистам администрации муниципального образования, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
 в письменной форме почтой;
 посредством электронной почты.
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального образования, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию муниципального образования обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации муниципального образования и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
1.3.4. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте администрации муниципального образования, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования.
2.3. C 13.09.2012 запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проект муниципального правового акта по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 45 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.
2.5.4. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента их подготовки
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный Кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; Российская газета, № 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; Российская газета, № 202, 08.10.2003);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающую установленную продолжительность» (Собрание законодательства РФ, 21.08.2006, № 34, ст. 3680; Российская газета, № 184, 22.08.2006);
Постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета, № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
Уставом муниципального образования;
Иными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, регламентирующими правоотношения в сфере установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от Заявителей документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявителям необходимо представить заявление об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, составленный в произвольной письменной форме.
В заявлении указываются:
сведения о Заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
протокол общего собрания о выборе непосредственного способа управления многоквартирным домом;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении уполномоченного представителя собственника (собственников) по подаче заявления с приложением к нему документов, определенных настоящим административным регламентом или доверенность (доверенности) на представление интересов собственников помещений при подаче заявления;
подпись (подписи) Заявителя - физического лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени Заявителя его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и надлежащим образом заверенную доверенность.
К заявлению прилагаются следующие документы:
перечень, объемы работ и услуг с указанием периодичности их выполнения и стоимости по видам работ и услуг;
расчеты, подтверждающие размер платы за содержание и ремонт жилого помещения;
технический паспорт многоквартирного дома, в котором должны быть указаны:
а) адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир;
б) сведения об общей площади многоквартирного дома;
в) сведения об общей площади жилых и нежилых помещений;
г) сведения о материале стен и кровли и их техническом состоянии;
д) сведения о наличии и техническом состоянии внутридомовых инженерных сетей;
кадастровый паспорт с указанием площади земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома;
сведения о наличии, количестве и техническом состоянии лифтов и мусоропроводов;
сведения о наличии и количестве общедомовых приборов учета;
другие имеющиеся сведения о состояния общего имущества многоквартирного дома, характеризующие конструктивные особенности и благоустройство многоквартирного дома.
Указанные документы могут быть представлены посредством почтовой корреспонденции, а также поданы лично Заявителем.
При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов может быть отказано в случаях если:
1) в заявлении не указаны данные Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем);
2) отсутствуют документы, определяющие полномочия Заявителя;
3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) документы, не поддаются прочтению, что не позволяет однозначно их истолковать.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказом в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) необоснованность представленных расчетов;
2) недостоверность представленных данных;
3) представление не полного пакета документов, предусмотренный пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:-.
Для получения данной услуги не требуется получение иных услуг.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, время ожидания заявителя в очереди должно быть сокращено к 2014 году до 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);
Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. В администрации муниципального образования прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
 соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
 оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
 места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
 места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
 в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.
2.12.3. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
 информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
 информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения;
 информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
2.12.4. Требования к местам приема заявителей:
 Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя;
 Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
 Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
 В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
 Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
2.13. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели качества муниципальной услуги:
 выполнение должностными лицами, сотрудниками администрации муниципального образования предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
 отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- доля заявителей, подавших заявления, документы на установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, если собственники помещений многоквартирного дома на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы, по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.2. настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;
 полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе администрации муниципального образования, «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;
 пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания администрации муниципального образования;
 количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
 возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
 возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.15. В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель предоставляет заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, составленный в произвольной письменной форме. Назначение ответственного специалиста для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Подготовка проекта Решения Совета депутатов муниципального образования об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласование в установленном порядке.
3.1.3. Информирование Заявителя о принятом решении.
3.1.4. Прием и регистрация заявления об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, составленное в произвольной письменной форме. Назначение ответственного специалиста для рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение администрацией муниципального образования заявления от Заявителей и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации муниципального образования.
3.2.6. Специалист устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя, уполномоченного действовать от имени Заявителя, устанавливает факт предоставления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.7. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, а также отсутствия необходимых документов специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципального услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. Заявление и предоставленные документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции. Срок регистрации не должен превышать десяти минут.
3.2.9 При осуществлении регистрации, поступившему заявлению с приложенными документами присваивается регистрационный номер с указанием даты получения.
3.2.10 . После регистрации заявления и присвоения ему регистрационного номера специалист направляет заявление с приложенными к нему документами главе администрации муниципального образования для определения ответственного специалиста. Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в журнале входящей корреспонденции.
3.2.11 Результатом административного действия является регистрация заявления и приложенных к нему документов, направление их главе администрации муниципального образования и определение ответственного специалиста, либо отказ в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами ответственным специалистом, определенным главой администрации муниципального образования.
3.3.2Специалист проверяет наличие документов и открывает дело об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения не позднее следующего дня со дня их получения.
3.3.3. В случае если Заявителем документы оформлены не должным образом или представлены не в полном объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, при отсутствии согласия Заявителя устранить препятствия, специалист в течение трех рабочих дней готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Письменный отказ подписывается главой администрации муниципального образования.
3.3.4. Критерием для принятия решения специалистом является:
- соответствие заявления и приложенных к нему документов действующему законодательству;
- наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.5. В случае если документы представлены в полном объеме специалист в течение пяти рабочих дней проводит анализ представленных документов, включающий анализ расходов, проверку правильности расчета предлагаемого размера платы, соответствие предельным индексам изменения размера платы граждан за жилое помещение для потребителей муниципального образования. Специалист на основании расчетных материалов определяет размер платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения.
3.3.6. В случае если размер платы признается специалистом не обоснованным, администрация муниципального образования в течение пяти рабочих дней готовит аргументированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с предложением пересмотреть представленный расчет и в течение десяти дней направить новый расчет для рассмотрения в администрацию муниципального образования.
3.3.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать двадцати дней.
3.3.8. Результатом административного действия является принятие одного из решений:
- определение размера платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае признания представленного расчета не обоснованным.
3.4. Подготовка проекта Решения Совета депутатов муниципального образования об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, согласование в установленном порядке.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является определение размера платы за содержание и ремонт одного квадратного метра жилого помещения.
3.4.2. В случае если размер платы признается обоснованным, администрация муниципального образования в течение пяти рабочих дней готовит заключение и проект решения Совета депутатов муниципального образования. Заключение подписывается главой администрации муниципального образования. Администрация муниципального образования обеспечивает согласование проекта Совета депутатов муниципального образования в установленном порядке.
3.4.3. К делу об установлении размера платы за ремонт и содержание жилого помещения приобщается заключение независимой экспертной организации по данному виду деятельности в случае ее привлечения, а также заключение администрации муниципального образования.
3.4.4. Проект решения Совета депутатов муниципального образования об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения направляется в Совет депутатов муниципального образования вместе с полученными заключениями специалистом, ответственным за прием и отправку корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.4.5. Результатом административного действия является направление проекта решения об установлении платы за содержание и ремонт жилого помещения в Совет депутатов муниципального образования.
3.5. Информирование Заявителя о принятом решении.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры может служить:
- направление проекта решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в Совет депутатов муниципального образования;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. В случае направления проекта решения в Совет депутатов муниципального образования, специалист в течение трех рабочих дней направляет посредством почтовой корреспонденции уведомление Заявителю о направлении проекта решения, кроме того сообщает, что решение принятое Советом депутатов муниципального образования будет направлено дополнительно в течение трех рабочих дней с момента поступления его в Администрацию муниципального образования.
3.5.3. Полученное решение Совета депутатов муниципального образования направляется Заявителю простым письмом в течение трех дней со дня получения. Ответственный за исполнение - специалист администрации муниципального образования.
3.5.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист посредством почтовой корреспонденции направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней.
3.5.5. Результатом административного действия является направление решения Совета депутатов муниципального образования Заявителю, либо направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации муниципального образования положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет глава администрации муниципального образования.
4.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании распоряжения главы администрации муниципального образования.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на главу администрации муниципального образования, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников администрации муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование организации, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации муниципального образования в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
 В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
 Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
 Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
 Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
 В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц администрации муниципального образования.
5.5. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Заявитель вправе обратиться к главе Доволенского района и обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации муниципального образования в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
Для обжалования действия (бездействия) Главы района заявитель вправе обратиться к Губернатору Новосибирской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в администрации муниципального образования.
В исключительных случаях глава администрации муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги


БЛОК - СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

 


РАСПИСКА
в получении заявления и приложенных к нему документов

Я, ___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление)
получил от _________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
следующие документы: _______________________________________________________________
(точное наименование документов и их реквизиты)
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________

Номер регистрации в Книге регистрации заявлений - ________________________________________
__________________________________ ____________________________
(время и дата получения заявления) (подпись должностного лица)

М.П.

 



↓ скачать документ ↓
↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ №72 от 13.09.2012г "Об утверждении адм.регламента предоставления мун. услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения многоквартирного дома "  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно правовые акты Главы Администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
 
Сайт admutyanka.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Электронная почта info@admutyanka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2010 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области


   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.