Версия сайта для слабовидящих
admutyanka.ru - официальный сайт Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Органы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской областиОрганы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Глава сельсовета
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Формирование комфортной городской среды
Муниципальные программы
Доклад Утянскогосель совета Доволенского района Новосибирской области
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?

Нормативный правовой акт - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ГОСЗЕМНАДЗОРУ от 20.08.2018
Раздел нормативный правовых актов - новости


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

                                          ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ГОСЗЕМНАДЗОРУ

 

Есть подозрения, что мои соседи самовольно заняли земельный участок, выдвинув свой забор на улицу. Куда и каким образом я могу направить эту информацию?

Ответ: Информацию о правонарушении с указанием местоположения земельного участка Вы можете направить непосредственно в Управление Росреестра, либо обратиться лично в  территориальный отдел Управления. После получения обращения выносится распоряжение о проведении внеплановой проверки или о проведении административного обследования. Инспектор анализирует документы, содержащиеся в Управлении, произведенные замеры и дает оценку наличия или отсутствия нарушения. Если нарушение обнаружено, то проводится работа по привлечению нарушителя к административной ответственности.

 

Что такое административное обследование земельного участка и чем оно отличается от проверки?

Ответ: Основные отличия этих двух процессов заключаются в том, что проведение административного обследования государственными земельными инспекторами осуществляется без взаимодействия с правообладателем и доступа на обследуемый объект, тогда как при проверке землепользователь уведомляется заранее, проводятся замеры непосредственно на его участке.

При административном обследовании проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (например, аэрофотосъемки), информации, полученной по результатам визуального осмотра и др.

В случае выявления признаков нарушений земельного законодательства по итогам проведения административного обследования, за которые предусмотрена административная и иная ответственность оформляется акт административного обследования объекта земельных отношений.

При отсутствии по итогам проведения административного обследования признаков нарушений земельного законодательства, также оформляется заключение.

 

Как можно продлить срок исполнения предписания об устранении нарушений земельного законодательства, выданного государственным земельным инспектором Росреестра?

Ответ. В целях продления срока исполнения предписания об устранении нарушений земельного законодательства, выданного государственным инспектором по использованию и охране земель, вам необходимо заблаговременно обратиться в территориальный отдел Управление Росреестра  с соответствующим ходатайством.

К ходатайству в обязательном порядке должны быть приложены документы, свидетельствующие о принятии вами исчерпывающих мер, направленных на устранение нарушений земельного законодательства либо указывающие, что по независящим от вас обстоятельствам устранить нарушение в установленный предписанием срок невозможно.

Ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается должностным лицом, вынесшим данное предписание, в течение 3 рабочих дней с момента поступления. По результатам рассмотрения ходатайства выносится определение:

1) об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания - в случае если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для устранения выявленного нарушения;

2) об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения - в случае если в установленный предписанием срок нарушение возможно устранить, но нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения выявленного нарушения. В определении об отклонении ходатайства указываются причины, послужившие основанием для отклонения ходатайства.

Копия вынесенного определения по результатам рассмотрения ходатайства направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

 

Мне вынесено предписание об устранении нарушений земельного законодательства. Что будет, если я его не исполню?

Ответ: Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 до 20 тысяч рублей; на должностных лиц - от 30 до 50 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от 100 до 200 тысяч рублей (часть 25 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 25 статьи 19.5 - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 30 до 50 тысяч рублей; на должностных лиц - от 70 до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от 200 до 300 тысяч рублей (часть 26 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 



↓ скачать документ ↓
↓  ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ГОСЗЕМНАДЗОРУ  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
новости ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
новости ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
новости ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
 
Сайт admutyanka.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Электронная почта info@admutyanka.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2010 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области


   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.