Нормативный правовой акт - Есть вопросы? Обращайтесь в ВЦТО от 04.04.2018
Раздел нормативный правовых актов - новости
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Есть вопросы? Обращайтесь в ВЦТО
В 2012 году для оперативного информирования заинтересованных физических и юридических лиц о деятельности Росреестра в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ними был создан Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).
По телефону горячей линии ВЦТО 8-800-100-34-34 можно получить информацию:
- о территориальном органе Росреестра, о филиале ФГБУ «ФКП Росреестра», о многофункциональных центрах (почтовые адреса, графики работы, сведения о руководстве, в том числе запись на прием к руководству и иным должностным лицам),
- о видах предоставляемых государственных услуг,
- о порядке и способах подачи запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги,
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
- о размере платы (государственной пошлины) за предоставление государственной услуги, о банковских реквизитах, порядке оплаты и, в случае необходимости, о порядке возврата денежных средств,
- о порядке и способах получения результата предоставления государственной услуги,
- о способах получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги,
- о результатах рассмотрения обращений, ранее направленных заявителем в территориальный орган Росреестра, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»,
- о работе электронных сервисов Росреестра,
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственный за предоставление государственной услуги и др.
Если информация может быть предоставлена непосредственно в процессе разговора, оператор ВЦТО предоставляет ее заявителю, используя имеющиеся источники информации. В иных случаях для подготовки ответа требуется перенаправить запрос в территориальный орган Росреестра или филиал ФГБУ «ФКП Росреестра». В связи с этим ответ заявителю предоставляется в течение 3-5 дней.
Данный способ получения информации становится все более популярным среди населения. Ежегодно количество запросов, поступающих из ВЦТО в Управление Росреестра по Новосибирской области, увеличивается почти в 2 раза. Так, в 2015 году подготовлено 223 ответа на запросы, в 2016 году- 448, в 2017 - 961 запрос. По состоянию на 20.03.2018 в Управлении Росреестра по Новосибирской области зарегистрировано 158 запросов.
Заявитель может обратиться в ВЦТО с жалобой на порядок оказания государственных услуг, на работу электронных сервисов Росреестра, на нарушение сотрудниками служебной этики и иными претензионными вопросами, возникшими в процессе предоставления государственной услуги.
Сформированное в ВЦТО обращение направляется электронной почтой по принадлежности в территориальный орган Росреестра или филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
В зависимости от тематики обращения срок подготовки ответа может составлять 5, 15 и 30 дней.
В соответствии с законодательством в течение 5 рабочих дней рассматриваются жалобы:
- на отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
- на отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В течение 15 рабочих дней рассматриваются жалобы:
- на нарушение срока предоставления государственной услуги,
- на требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги,
- на отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- на требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Срок подготовки ответа на иные обращения составляет 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней,
Ответ заявителю направляется сотрудником органа территориального органа Росреестра или филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по электронному и/или почтовому адресу, указанному заявителем в обращении.
Материал подготовлен Управлением Росреестра
по Новосибирской области
↓ скачать документ ↓
↓ Есть вопросы? Обращайтесь в ВЦТО ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
новости ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
новости ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
новости ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←