Администрация
Нормативный правовой акт - ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ от 25.10.2018
Раздел нормативных правовых актов - новости
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Одной из целей, определенных в плане мероприятий Росреестра «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденных Правительством Российской Федерации, является минимизация бумажного документооборота и перевод услуг ведомства преимущественно в электронный вид.
Сведения из единого государственного реестра прав (далее ЕГРП) предоставляются по запросам, представленным заявителями в форме электронного документа, о предоставлении сведений в виде:
– выписки из ЕГРП, содержащей общедоступные сведения об объекте недвижимого имущества;
– выписки из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества;
– выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
– выписки о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;
– справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества.
При этом сведения доступны независимо от того, в каком регионе Российской Федерации находится объект недвижимости (экстерриториальные запросы).
Получение сведений из ЕГРП в электронном виде имеет свои преимущества: экономия времени – нет необходимости лично обращаться в офис приема, экономия финансовых затрат.
За предоставление гражданам и организациям сведений из ЕГРП в электронном виде взимается плата в размере, установленном приказом Минэкономразвития РФ №650 от 16.12.2010г. Бесплатно сведения предоставляются лицам и организациям, имеющим на это право по закону, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.
Независимо от способа подачи запроса сведения из ЕГРП предоставляются в течение пяти рабочих дней. Днем подачи запроса считается день поступления оплаты.
Для получения информации в любое удобное время нужно заполнить форму запроса на предоставление сведений из ЕГРП на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, и при правильном заполнении, поступлении оплаты, запрос автоматически поступит в учетную систему на исполнение.
Запрос в электронном виде подается на портале государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru) с помощью сервиса «Получение сведений из ЕГРП». В открывшемся окне необходимо выбрать вид запроса, вид предоставления сведений (в виде «Ссылки на электронный документ», в виде «Бумажного документа почтовым отправлением», в виде «Бумажного документа в территориальном отделе») и заполнить предлагаемую форму. Если для заявителя законом предусмотрено бесплатное получение сведений, запрос обязательно должен быть подписан электронной подписью.
При выборе электронной формы предоставления сведений на адрес электронной почты заявителя будет отправлено письмо с номером заявки и кодом платежа. Выписка из ЕГРП в данном случае будет предоставлена в форме архивного файла, содержащего XML-файл и SIG- файл с электронной подписью уполномоченного лица. Важно отметить, что электронная выписка имеет ту же юридическую силу, что и ее бумажный аналог.
↓ скачать документ ↓
↓ ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
новости ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
новости ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
новости ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←